Модельный ряд 2006 года – Всегда на высшем уровне
Несколькими небольшими, но существенными улучшениями
smart fortwo coupe/cabrio подчеркивают свою технологическую
пионерскую роль в сегменте малых автомобилей. Изменения
в автомобилях 2006 модельного года повышают уровень
экологической безопасности и динамичности автомобиля
до уровня, новаторской прочности, типичной для smart.
Автомобили с дизельным двигателем соответствуют стандарту
EU4 по уровню выброса вредных веществ. Новая аудиосистема
smart оснащена линейным входом для возможности воспроизведения
музыки в формате MP3.
Новшества:
- Дизельный двигатель мощностью
30кВт cdi* – с фильтром отработанных газов и
без широких автомобильных шин::
- Дизельный фильтр является стандартным для
автомобилей 2006 года. Соответствует стандарту
EU4.
- Для автомобилей предыдущих годов выпуска сохраняется
требования стандарта EU3.
Отказ от широких шин (175/55 R15 спереди, 195/50
R15 сзади), приводящих только к увеличению расхода
топлива, и отказ от нижеследующих опций позволяет
всем автомобилям smart fortwo cdi соответствовать
стандарту EU4:
- Модели pulse и их производственные линии больше
не комплектуются стандартными широкими шинами.
- Модели passion и их производственные линии больше
не комплектуются легкосплавными дисками «strikeline»
с зимними шинами (175/55 R15 спереди, 195/50 R15
сзади).
Аудио система – звук нового поколения:
Новая аудиосистема smart с линейным входом раскрывает
новые возможности и делает ее использование более
привлекательным: подключение MP3-плеера (не в комбинации
с CD-плеером). Новый аудиопакет состоит из smart radio
five, новой звуковой системы с линейным входом и держателя
для компакт-дисков.
* Дизельный двигатель мощностью
30кВт
Трехцилиндровый рядный двигатель объемом 799 куб.см
развивает максимальный крутящий момент равный 100
Nm при 1800-2800 оборотах в минуту. Максимальная мощность
30кВт (41 л.с.) достигается при 4200 оборотах в минуту.
Система cdi (сommon rail direct injection) и системы
электронного управления двигателем представляют самые
современные технологии. Двигатель имеет целый ряд
преимуществ: высокая тяговитость на низких оборотах,
тихая работа, экономичность и наличие дизельного фильтра
в стандартной комплектации.
|